суббота

Март



Программа «Занимательная экономика» ставит своей целью формировать с детских лет экономическое мышление, уважать людей, которые умеют работать, достигли определенных успехов в бизнесе, детей учат ориентироваться в рекламе, правильно, экономно, по назначению тратить карманные деньги, не покупать ненужных вещам, не завидовать приобретениям сверстников, рассчитывать на свои возможности. Доктор философии Беверли Ноер Фельдман отметил: "Ценности, которые закладываются с детства, приносят в дальнейшем большую отдачу". 
Экономное, бережное отношение к природным ресурсам, продуктов труда людей - важное требование современной жизни. И чем раньше дети осознают это, тем более стараются хранить дары природы и весь рукотворный мир. А это означает готовность к практической жизни, приобретение важной составляющей жизненной компетентности, формирование которой - один из приоритетов современного обучения. Младшие школьники способны усвоить элементарные экономические знания и категории. Этот возрастной период наиболее благоприятен к формированию различных качеств личности, прежде всего бережливости и экономности как структурных элементов процесса социализации.






Программа «Ступеньки к информатике» 
Неотъемлемым компонентом культуры современного человека является информационная культура, решающий вклад в формирование которой сегодня принадлежит изучению информатики и информационно-коммуникационных технологий в общеобразовательных учебных заведениях. 
Цель обучения школьному курсу информатики - формирование основ информационной культуры школьников, то есть формирование совокупности знаний, умений, навыков, которые обеспечивают учащимся возможность применять компьютерную технику в учебной, а затем в профессиональной деятельности. 

Содержание курса информатики включает совокупность двух взаимосвязанных компонентов теоретического и практического. Теоретическая часть курса направлена ​​на формирование основ информационной культуры, навыков анализа и формализации предметных задач, ознакомление с такими понятиями как информация, сообщение, свойства информации, информационные процессы, алгоритм и т.д.. Практический аспект связан с выработкой навыков работы с готовым программным обеспечением, использованием глобальной сети Интернет для обмена информацией и сообщениями, ее поиска. Необходимость выработки практических навыков и умений работы на компьютере предусматривает значительное повышение удельного веса практических занятий (по сравнению с другими предметами) в общей структуре курса предоставляя курса информатики специфические черты, отличающие его от других предметов.





Комментариев нет:

Отправить комментарий