Начальная школа

Ліцензія серія АЕ 199538
видана Виконавчим органом Київської міської ради (Київська міська державна адміністрація) Департамент освіти і науки, молоді та спорту У СФЕРІ ЗАГАЛЬНОЇ СЕРЕДНЬОЇ ОСВІТИ
Свідоцтво про атестацію (наказ ГУОН від 15.09.2006 р. 198)


Для школярів (1, 2, 3, 4 класи)
у 2014 - 2015 навчальному році 
пропонуємо навчання за програмою Міністерства Освіти і науки України, сформованою на державному рівні, обов'язковою для всіх загальноосвітніх навчальних закладів.

Державний стандарт початкової загальної освіти передбачає вивчення в школі «Аратта» наступних дисциплін:
* Математика * Українська мова: читання; граматика * Англійська мова *«Я і Україна» природознавство; громадянська освіта * Основи здоров`я * Інформатика * Музичне мистецтво * Образотворче мистецтво * Фізична культура * Художня праця.

Додатково до програми учні школи «Аратта» можуть відвідувати індивідуальні, групові та факультативні заняття : * Хореографія * Музика * Цікаве спілкування (урок психолога)

Учням надається медичний супровід, консультації та заняття з психологом та логопедом.
 

 Частная начальная школа "Аратта" основана в 1997 году.
На протяжении всего времени существования школы мы воспитываем и обучаем наших детей быть успешными личностями, уверенными в себе, потому что разносторонне обученными, умеющих взаимодействовать с коллективом, толерантными, вежливыми, способными эффективно использовать свой творческий потенциал, достигать цели.

"Аратта" — частная начальная школа полного дня с качественным образованием, здоровым питанием, индивидуальным вниманием к каждому ребенку, хорошей доброй атмосферой и четким распорядком дня, взаимным уважением и дисциплиной.
Главная задача коллектива школы - создать атмосферу психологического комфорта и поддержки каждого ученика, условия сотрудничества для детей и взрослых. Ведь школа - это второй дом, где дети находятся с 8.00 до 19.00 пять дней в неделю. Мы считаем, что нам удалось создать для наших учеников пространство доброты и семейной заботы, спокойного роста, чистоты и комфорта.



Качественное обучение без перегрузок.
В классах до 12 учеников. Уроки проводят учителя-предметники, что позволяет получать более эффективные результаты в обучении и предотвратить сложности психологической адаптации при переходе из начальной школы в среднюю. Применяется кабинетная система. В своей работе учителя используют современные педагогические технологии, компьютерные и технические средства обучения. Язык обучения в школе - украинский. Для детей из русскоязычных семей период адаптации к восприятию информации на украинском языке проходит легко и постепенно. Учителя уделяют внимание переводу и объяснению незнакомых терминов и слов. Учебные игры и общение также ускоряют процесс перехода на украинский и способствуют дальнейшему обогащению лексического запаса.



В нашей школе вся учебная деятельность направлена на формирование потребности учиться, самостоятельно добывать знания. Большое внимание уделяется развитию познавательной активности учащихся через конкурсы, викторины, выездные уроки. Для нас важно, чтобы наши ученики вырастали не только образованными и хорошо обученными, но и просто много знающими, эрудированными людьми.



Учебная программа достаточно насыщена. Кроме обязательного общеобразовательного компонента много внимания уделяется глубокому изучению английского языка, учащиеся занимаются с профессионалами хореографией, музыкой, живописью, керамикой.



Большое значение мы придаем становлению почерка, развитию речи и грамотности, умению самостоятельно мыслить, учим работе с информацией - дети учатся понимать и запоминать, делать обобщения и выводы. Уделяется особое внимание эстетическому и творческому развитию, ежедневной физической активности. 

 
Учебная нагрузка равномерно распределена в течение дня, что позволяет получить положительные результаты. На уроках применяются физкультминутки для улучшения осанки, гимнастика для глаз, дыхательные упражнения, также упражнения на психологическую разгрузку, специальные приемы запоминания и концентрации внимания. При составлении учебного расписания учитывается необходимость чередования динамичных уроков и занятий, требующих преимущественно статичного сосредоточения. Все это не дает ребенку переутомляться и позволяет хорошо усвоить материал. 


 
Используются учебные игры, имеющие такую же структуру, что и всякая учебная деятельность, включающая цель, средства, результат. Увлекшись игрой, дети не замечают, что учатся: ​оказываются в новых ситуациях, ориентируются в них, запоминают новый материал. Учителя работают так, чтобы ребенку было интересно, чтобы учебный процесс воспринимался скорее как увлекательное приключение, чем как тяжелые рутинные уроки 

 

Индивидуальное внимание.
Небольшая наполняемость классов позволяет учителю работать с каждым ребенком, исключает возможность "отсидеться" на уроке или остаться с недопонятой информацией. Учитель ориентирован на внимание к каждому ученику, прислушивается к реакции ребенка на ход урока, видит и реагирует на степень усвоения материала. Индивидуальный подход в обучении обеспечивает качество полученных знаний и психологический комфорт. На уроках применяются такие формы работы, которые учитывают характер, темп, скорость, точность в работе каждого ребенка. Ученики занимают активную позицию, потому каждый ребенок знает, для чего он учится, чего должен достичь и что для этого нужно.


С первых недель учебного года на всех возрастных уровнях проводится диагностический контроль знаний. Это дает возможность предусматривать для каждого ученика соответствующий уровень сложности заданий по каждому предмету и дополнительную индивидуальную работу. Для кого-то такие задания дают возможность восполнить пропущенное, а для кого-то — еще более продвинуться вперед, стать уверенным лидером по данному предмету. Своевременная индивидуализированная психолого-педагогическая помощь позволяет ученику быть уверенным в своих силах, а именно это закладывает веру в успех.




Школа полного дня.
После уроков - обед, прогулка на свежем воздухе, самоподготовка. Во время выполнения домашних заданий в классе присутствуют не только кураторы, но и учителя-предметники, которые контролируют подготовку задания и по необходимости дорабатывают индивидуально пропущенный материал. Учитель обращает внимание на то, как ребенок воспринимал новую тему во время его урока в первой половине дня и наблюдает за самостоятельным выполнением задания, при необходимости объясняя или повторяя отдельные элементы.


И в течение подготовки, и во время прогулок и игр наши специалисты дают детям возможность активно задавать самые разнообразные вопросы и интересными ответами стимулировать появление новых вопросов, которые углубляют знания и расширяют кругозор.


В начальной школе у детей интенсивно увеличивается словарный запас, возрастает количество слов в предложениях. Поэтому важно приучать учащихся выражаться четко, говорить в соответствующем темпе, контролировать свою речь. 

 
В расписание второй половины дня входят обязательные занятия со школьным психологом (индивидуальные и групповые). Дети учатся жить в коллективе, преодолевать конфликтные ситуации. Новые ученики уже через месяц хорошо адаптируются, легко включаются в жизнь класса, не испытывая психологического дискомфорта новичка. Каждый ребенок знает, что при возникновении трудностей с учебой или с одноклассниками ему помогут. Основной заботой психолога является эмоциональный настрой ученика и микроклимат в детском коллективе.



Проводятся беседы и игры для формирования определенных волевых качеств: способности проявить усилия с целью преодоления трудностей, воздержаться от нежелательных поступков, контролировать и оценивать себя. Дети этого возраста характеризуются повышенной эмоциональной уязвимостью, поэтому важно в процессе общения учитывать внутреннее состояние ребенка, разумно применять поощрения и объяснения, умело владеть словом. 
 


Вторая половина дня "расписана" по минутам - после самоподготовки нужно еще два раза покушать, посетить по расписанию развивающие занятия, литературный час, или творческую студию, или английский клуб, или спортивный танец. Физическую форму ученики поддерживают ежедневными занятиями, спортивными соревнованиями, подвижными играми.



А тот, кто качественно справляется с уроками, зарабатывает стипендию - бесплатное обучение у мастеров на выбранном факультете школьного "Лицея культуры". Можно углубленно изучать живопись, различные художественные техники, керамику, историю культуры, музыку, хореографию. И поражать родителей своим мастерством во время праздников, концертов и вернисажей, получать дипломы на конкурсах и выставках. Но все это для тех, кто отлично справляется с основной программой. 


Все наши дети участвуют в музыкальных и театральных постановках (на английском языке). Эти занятия развивают творческие способности, эстетический вкус, координацию и чувство ритма, а также психические процессы - воображение, внимание, волю, память, мышление.



Каждую пятницу для школьников и родителей работает клуб "Однокашник", где каждый раз происходит что-то интересное: викторины, брейн-ринги, математические, географические, юмористические или иные соревнования, поиски сокровищ по карте, квесты, музыкальные и литературные салоны и многое другое, к чему дети готовятся всю предыдущую неделю, осваивая материал, которым будут оперировать на тематических соревнованиях.




Школа семейного типа.
Атмосфера заботы и психологического комфорта является важнейшей для спокойного и здорового роста и обучения. Ребенок должен чувствовать себя как дома. Наша школа по-семейному уютная. Комфортная и в то же время рабочая атмосфера. Семейные ценности это фундамент нашей школы. Мы предлагаем родителям присоединяться к нашим делам (как только есть возможность), участвовать в деятельности большой семьи (совместные праздники, мастер классы, экскурсии, дни рождения, клубы).





Администраторы школы активно сотрудничают с родителями, дают необходимые консультации, по желанию организуют посещение урока в классе, где учится их ребенок, организуют консультации с учителями, медицинскими работниками, психологом, логопедом.
Наши медсестры внимательно наблюдают за учениками, контролируют их состояние. Дети в течение дня постоянно небольшими порциями пьют очищенную воду (в холодное время года подогретую). Проводится профилактика простудных заболеваний, оздоровительные мероприятия. Своевременное проветривание, обработка помещений с помощью бактерицидных облучателей, фитотерапевтических и других средств значительно снизили заболеваемость детей. Проводятся полные диспансерные осмотры. 
 

Медработники следят за здоровым, вкусным четырехкратным питанием, если необходимо - диетическим. Все это очень важно для сохранения и укрепления здоровья ребенка. Также наши врачи консультируют родителей. Создают санаторные условия пребывания. 

 





Психолог школы контактирует с преподавателями и родителями, диагностирует степень усвоения учебной программы, уровень эмоционального состояния, познавательного интереса, развития речи, степень подготовленности к дальнейшему обучению.
Логопед работает индивидуально. Он не только исправляет звуковые нарушения речи, но и помогает овладеть фонетической системой языка, развитием речи. Это позволяет ученикам избежать многих орфографических и лексических ошибок. 
 



В школе традиционно организуется каникулярный программа. 
На осенних, зимних, весенних каникулах - познавательно-развлекательные мероприятия. Экскурсии, музеи, театры, цирк - на выездах, олимпиады, спартакиады, игры, дискотеки - в школе. 
 




Мы стремимся создать такое учебное развивающее пространство, которое будет способствовать формированию и самоутверждению личности, где детям хочется учиться, а учителям - учить.


Читайте хроники "Аратты"      

Комментариев нет:

Отправить комментарий